Секретариат
(495) 771 73 09
(499) 652-93-54

Погрузо-разгрузочные работы

Разгрузка-погрузка судов, полувагонов и железнодорожных платформ осуществляется портальными кранами следующих типов:

  • «Альбатрос», грузоподъемностью 10 тонн
  • «Чайка», грузоподъемностью 10 тонн
  • «Ганц», грузоподъемностью 6 тонн, 16-27 тонн
  • «Кондор», грузоподъемностью 32-40 тонн

Разгрузка-погрузка вагонов и автомашин осуществляется вилочными погрузчиками и погрузчиками, оборудованными захватами для ролевой бумаги, грузоподъемностью от 1,5 тонн до 7 тонн.

Погрузка нерудно-строительных сыпучих грузов производится фронтальными погрузчиками «HITACHI»

Выгрузка грузов производится как в складские помещения для дальнейшего хранения, так и на другой вид транспорта:

  • - судно-склад, судно-вагон, судно-автотранспорт, вагон-склад, вагон-автотранспорт, склад-судно, склад-вагон, склад-автотранспорт.

Специализированный причал для тяжеловесных грузов

В 2001 году один из причалов порта был реконструирован, укреплен и переоборудован, что дало возможность устанавливать мобильные краны и обрабатывать грузы, весом до 400 тонн.

Так как доставка крупногабаритных, тяжеловесных грузов в Москву ограничена габаритами и нагрузкой на мосты, шириной улиц и перекрестков и транспортной ситуацией в городе, перевозка таких грузов речным транспортом, порой, является единственно возможной.

Через тяжеловесный причал порта был принят проходческий щит, и после завершения работ в Лефортово, также через порт был отправлен в Мякинино.